"Мы любим рекламу"

Автор:Мухамедьярова Альбина Тагировна
Дата публикации:05.02.2015
Просмотров:5207

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение


               Центр развития ребенка детский сад «Айыукай» г.Баймак


 


 


 


 


                                                  Конспект занятия


                        (познавательно-исследовательская деятельность)


                                             «Мы любим рекламу»


 


 


 


 


                                                                                                  Подготовила:


                                                                                      Старший воспитатель


                                                                            Мухамедьярова Альбина Тагировна


 


 


 


 


 


 


 


 


   Цель: образовательная – дать представление о рекламе, о её назначении, кто её придумывает – рекламщики, рекламные агенты, пиарщики


развивающая - развивать интерес у детей к рекламе, творческое мышление, формировать положительное отношение к рекламе.


воспитывающая - воспитывать умение правильно воспринимать рекламу, разумные потребности.


Активизация словаря: реклама, рекламировать, рекламодатель,   агент, пиар компания.


Предварительная работа:  целевые прогулки на малый рынок,  сбербанк, типографию, аптеку, в магазин «Идея», на почту, магазин игрушек «тридесятое царство».


Материал и оборудование: рекламные проспекты, краски, желтая гуашь, проектор, слайды с логотипами известных брендов Кока кола, фанта, киндер шоколад и тд.


             Алгоритм занятия:


Дети входят в зал и видят большую коробку.


Педагог: Мальчики и девочки, посмотрите, что вы видите необычного у нас?


Дети отвечают: Какая - то коробка.


Педагог:  Интересно, чья же это коробка и кто мог её потерять?


Звучит музыка из рекламы «Простоквашино» и выходит кот Матроскин: «Здравствуйте мальчики и девочки! Вы меня узнали?»


Дети отвечают:  Да!


Кот Матроскин: «Я пришел к вам за помощью, у меня в коробке что-то лежит, но я не знаю, что это. Но мне надо это прорекламировать, уф  какое слово трудное, давайте вместе повторим. (Дети повторяют).


Педагог: А вы знаете, что такое реклама?


      Ответы детей.


- А зачем людям вообще нужна реклама?


      Ответы детей


- Как вы думаете, где размещается реклама?


   Ответы детей – в магазинах, на улицах, на столбах, на радио, на телевидении, в переходах


- Дети, а вам какая реклама запомнилась больше всего?


   Беседа с детьми о запомнившейся рекламе  по телевидению.


Кот Матроскин:  А давайте поиграем игру  «Назови обратное».


Я говорю название,  а вы говорите  что рекламирует: Вискас - кошка, блендамед – красивые зубы, дирол – жвачка, милки вэй – шоколад, простоквашино - молоко, сметана, киндер пингвин- шоколад, эльдорадо- бытовая техника, моя семья – сок,


 


Педагог: А рекламодатель по - вашему это кто, как вы думаете? А слово пиар, что значит, как вы думаете?


    Дети отвечают.


- Да, рекламодатель это тот человек, который хочет продать свой товар и просит его прорекламировать, чтобы люди узнали о нем побольше и захотели купить.


Рекламный агент это человек продающий товар людям на дому.


Пиар это тоже означает рекламу, но чаще употребляется в рекламе людей, то есть мы хотим, чтобы какого- то человека узнал весь мир и мы его рекламируем, рассказываем какой он хороший, что он умеет делать и т.д.


Кот Матроскин: Мальчики и девочки! Хотите попробовать себя в роли рекламных агентов?


Мы будем рекламировать игрушки. (Предлагаются игрушки: машинка, пирамидка, мозаика и неопрятная кукла).


     Дети пробуют прорекламировать игрушки, кот Матроскин помогает.


- А можно ли рекламировать эту куклу?


    Дети отвечают.


- А почему нет?


-Молодцы, мы надеемся, что наши гости, посмотрев нашу рекламу, пойдут в магазин и купят точно такие же игрушки.


- Но ребята есть одно правило «Не покупай все, что рекламируется, подумай: нужна ли тебе эта вещь, хватит ли денег на её приобретение».


Кот Матроскин:  Ау  меня идея -  немного отдохнем. Будем рекламировать сок.


       Физминутка  ( Дети делают зарядку)


             Пейте дети - сок будете здоровы!


 Сок купили в магазине


 И домой мы принесли


 Долго шли - шагали ноги,


 А потом бежать пошли,


 Мы шагали и шагали


 Весь свой сок мы выпивали


 Раз  два, раз два вот и кончилась вода!


Педагог: - Рекламу можно сделать не только вещами, которые можно купить в магазине. Рекламируют свою продукцию и заводы и фабрики. У нас в городе есть мясокомбинат и его продукцию знают и любят в столице нашей республики.


- Также есть мебельная фабрика, и мебель пользуется успехом.


- А обязательно ли по телевизору рекламировать продукцию?


          Дети отвечают.


- Да, необязательно, можно просто сказать своим друзьям, похвалить продукт и им тоже захочется попробовать это тоже.


- А Женя хочет прорекламировать хлебозавод:


    Чтоб умными расти


    Нужно взрослых слушать,


    Чтобы сильными расти


    Нужно много кушать, и на завтрак, на обед


     Ешьте наш баймакский хлеб.


Кот Матроскин:- Мальчики и девочки, а вы что в коробке, давайте откроем её.


 Открывают коробку, и достает гуашь и ватман.


Давайте, сделаем рекламу нашего садика и нарисуем солнышко, которое будет встречать будущих воспитанников.


    «Мишутка» - нежное названье


    Так, мы, назвали свой детсад


    И чтоб охотнее утром ранним


    Вели родители ребят.


  Дети приступают к работе и печатают ладошками на ватмане, после работы вытирают руки бумажными полотенцами и влажными салфетками.


  Показывают гостям рисунок и со словами:


      Детский сад у нас хорош,


     Лучше сада не найдешь,


     Мы танцуем и поем


     Хорошо мы здесь живем


     В Мишутке


    Приходите к нам в детсад!


Кот Матроскин:  Хочу с вами попрощаться!  До свидания ребята!  Мне понравилось с вами рекламировать разные вещи! Пойду, меня моя буренка ждет!


Педагог:  Что нового вы сегодня узнали? Что запомнилось больше всего?


 Интересно ли вам было заниматься рекламой?


Спасибо за внимание!


 

Смотрите другие статьи

Автор: Тарасова Ирина Анатольевна, воспитатель II категории Знакомство детей с геометрическими фигурами
Автор: Учитель-логопед Рудык Фаина Семёновна КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ НА ТЕМУ: «УСВОЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ «НА», «С», «СО»
Автор: Мубариева Юлдуз Рифовна, воспитатель Камско-Устьинского МДОУ №1 Полет на Марс
Автор: Шмулевский Е.М. Характеристика учебных компьютерных программ для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Александра Полезное родителям. Воспитание детей.
Автор: Дубова Татьяна Евгеньевна методист ясли - сада "Ак ниет" Проблема формирования познавательного интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста
Автор: Шемякина Мария Дмитриевна студентка Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии, г.Нижний Тагил Особенности развития математических представлений у детей дошкольного возраста в педагогической системе Марии Монтессори
Автор: Александра Адаптация ребенка к детском саду
Автор: Шмулевский Е.М. Рекомендации по использованию компьютерных игр.
Автор: Миронова Валентина Ивановна Дидактическая игра в развитии у детей дошкольного возраста логических отношений