Обучение ребенка делению

Автор:С. Лупан. Поверь в свое дитя. «Дельта»,Спб. - 494 с.
Дата публикации:17.11.2012
Просмотров:7687

Обучение ребенка делению

 

Деление - это умножение наоборот. Подобно тому, как, объясняя принцип вычитания, вы повернули сложение "задом наперед", так в данном случае "переворачиваете" умножение. Вы показываете ребенку деление типа 
      8 : 2 =

Сосчитай квадратики... получилось 8. Молодец! Видишь, они разделены на две колонки. Теперь посчитай, сколько квадратиков содержит одна колонка: 4. Очень хорошо! Итак, 8 : 2 = 4!   Если квадратиков больше, используйте бумагу в клеточку. 
                Объясните малышу, что здесь сохраняются те же принципы, что в сложении и вычитании: при умножении самое большое число - это ответ, деление же начинается с наибольшего числа. 
N.B. Предложенная программа уже достаточно велика, чтобы обеспечить равномерное развитие способностей вашего ребенка и в области чтения, и в области математики. Разумеется, если вы хорошо разбираетесь в математике и хотите обучить ваше чадо более сложным вещам, не отказывайте себе в этом. Тем, кто хочет познакомиться с методическими указаниями, позволяющими двигаться дальше, я могу рекомендовать книгу Энгельмана "Как обеспечить вашему ребенку максимальное развитие умственных способностей". По-видимому, он считает, что математика всего важнее для развития умственных способностей. Треть его труда составляет программа очень продвинутого обучения математике. Кстати, советы, которые я даю на этих страницах, в значительной степени опираются на методы Энгельмана. 

Комментарии:

Дата: 08.02.2015 Автор: алена жждлпаеро

Смотрите другие статьи

Автор: Шмулевская А.Н., педагог дополнительного образования Центра детского творчества г.Абакана Конспект познавательного занятия «Космическое путешествие»
Автор: Мезинова Юлия Александровна «Развитие патриотических чувств к родной земле Белгородской»
Автор: Шмулевский Евгений Обзор книги «Гигантский транспорт»
Автор: Бороздова Татьяна Ивановна воспитатель МАДОУ - детский сад № 108 г.о. Самара Конспект непосредственно образовательной деятельности
Автор: неизвестен ИНСТРУКЦИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕСТА «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ»
Автор: Шилкина Марина Александровна Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей средней группе по теме «Весну зовем»
Автор: Шмулевский Е.М. Рекомендации педагогам по использованию компьютера в обучении дошколников.
Автор: Семина Татьяна Викторовна Приучаем малыша к порядку
Автор: Голиусова Юлия Ивановна, Белгород, д/с № 66 "ПУТЕШЕСТВИЕ В АНТАРКТИДУ"
Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна Игровые методики диагностики готовности ребёнка к школе