Как нучить ребенка читать

Автор:С. Лупан. Поверь в свое дитя. "Дельта",Спб. - 494 с.
Дата публикации:06.02.2011
Просмотров:5980

как научить ребенка читать

Обучение чтению и письму.

                 Эта методика была разработана после многочисленных поисков и долгих блужданий в недрах теории и практики Домана, Энгельмана, Рашели Коэн, Додсона и др. Она создавалась с таким расчетом, чтобы приносить удовлетворение как ребенку, увлеченному абстракциями, так и детям, которые могут испытывать к ним отвращение. Методика опирается на два основных принципа: 

  • во-первых, нужно, прежде всего, знать что-то, чтобы затем это понять;
  • во-вторых, чтение есть способ получить доступ к определенному содержанию, а не упражнение в расшифровке бессмыслицы.

                 Из первого принципа вытекает серия упражнений, позволяющих ребенку запомнить (незаметно и в процессе игры) алфавит, гласные, согласные, а также правила чтения некоторых буквосочетаний.
                Второй принцип приводит нас к необходимости создать такой материал для чтения, который близок ребенку и внушает ему уверенность в том, что чтение есть для него первейшая необходимость.

Комментарии:

Дата: 31.01.2017 Автор: Татьяна О пользе детских развивающих центров.

Смотрите другие статьи

Автор: Miga Рыба, тушенная с молоком и морковью
Автор: Мубариева Юлдуз Рифовна, воспитатель Камско-Устьинского МДОУ №1 Полет на Марс
Автор: Шмулевский Е.М. Рекомендации по использованию компьютерных игр.
Автор: Жарикова Инна Алексеевна «ПРОБУЖДЕНИЕ ПОСЛЕ СНА»
Автор: учитель - логопед Съемщикова Лариса Аркадьевна Надо ли учить дошкольника читать?
Автор: Екатерина Кирсанова Детям о патриотизме
Автор: Дубова Татьяна Евгеньевна методист ясли - сада "Ак ниет" ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЖИВОТНЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ДЕТСКОГО ФОЛЬКЛОРА
Автор: Учитель-логопед Рудык Фаина Семёновна КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ НА ТЕМУ: «ЗВУК И БУКВА «Р»
Автор: Шмулевский Евгений Обзор книги «Гигантский транспорт»
Автор: Бычкова Юлия Александровна ДC № 164 Формирование у детей старшего дошкольного возраста дисциплинированности посредством трудовой деятельности