Как нучить ребенка читать

Автор:С. Лупан. Поверь в свое дитя. "Дельта",Спб. - 494 с.
Дата публикации:06.02.2011
Просмотров:5980

как научить ребенка читать

Обучение чтению и письму.

                 Эта методика была разработана после многочисленных поисков и долгих блужданий в недрах теории и практики Домана, Энгельмана, Рашели Коэн, Додсона и др. Она создавалась с таким расчетом, чтобы приносить удовлетворение как ребенку, увлеченному абстракциями, так и детям, которые могут испытывать к ним отвращение. Методика опирается на два основных принципа: 

  • во-первых, нужно, прежде всего, знать что-то, чтобы затем это понять;
  • во-вторых, чтение есть способ получить доступ к определенному содержанию, а не упражнение в расшифровке бессмыслицы.

                 Из первого принципа вытекает серия упражнений, позволяющих ребенку запомнить (незаметно и в процессе игры) алфавит, гласные, согласные, а также правила чтения некоторых буквосочетаний.
                Второй принцип приводит нас к необходимости создать такой материал для чтения, который близок ребенку и внушает ему уверенность в том, что чтение есть для него первейшая необходимость.

Комментарии:

Дата: 31.01.2017 Автор: Татьяна О пользе детских развивающих центров.

Смотрите другие статьи

Автор: неизвестен МЕТОДИКА ЧТО ЗДЕСЬ ЛИШНЕЕ?
Автор: З.М. Габдуллина. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4-7 лет.Волгоград, 2010. Десять советов родителям
Автор: Александра Шмулевская Что взять с собой в роддом?
Автор: С. Лупан. Поверь в свое дитя. Обучение ребенка системе мер
Автор: Александра Как заинтересовать ребенка чтением?
Автор: Александра Громкий маленький непоседа
Автор: С. Лупан. Поверь в свое дитя. «Дельта»,Спб. - 494 с. Обучение ребенка делению
Автор: Шилкина Марина Александровна Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей средней группе по теме «Весну зовем»
Автор: Литвинова Сафия Усмановна МБУ д/с № 163 Проект: «Оптимизация взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах нравственного воспитания дошкольников».
Автор: Бычкова Юлия Александровна ДC № 164 Формирование у детей старшего дошкольного возраста дисциплинированности посредством трудовой деятельности