Ожог у ребенка. Что делать?

Автор:Александра
Дата публикации:14.11.2013
Просмотров:2691

Маленький непоседа растет, осваивает все новые уголки домашнего пространства, знакомится с предметами, познает окружающий мир. Мы стараемся максимально обезопасить свое жилище, но отказаться от утюгов, электрических плит, обогревателей в наше время невозможно. Малыш схватился за горячий предмет и получил ожог! Что делать?

Первая помощь при термическом ожоге;

  • Подставьте место ожога под струю холодной воды или опустите в емкость с холодной водой. Это поможет избежать проникновения ожога глубже, в мышечные ткани, уменьшит боль.
  • Нанесите на ожог спреи «Д-пантенол», «Левиан» прекрасные средства, способствующие заживлению. Не закрывайте ожоговую рану, не накладывайте бинты. Применяйте спрей несколько раз, согласно инструкции.
  • Не используйте жирные крема и мази, особенно не наносите их на «пузыри», это тормозит процесс заживления.
  • Избегайте попадания воды и грязи на ожоговую рану, не сдирайте кожу на месте ожога.
  • Не паникуйте больше малыша, ребенок может напугаться больше Вашей реакции, чем самого ожога.

Скорейшего выздоровления!

Смотрите другие статьи

Автор: З.М. Габдуллина. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4-7 лет.Волгоград, 2010. Компьютер:за и против
Автор: Яна Потылицына Открыто об Аутизме
Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна, методист МОАУ ДОД Роль экскурсии в познавательном развитии ребёнка
Автор: Мубариева Юлдуз Рифовна, МДОУ Групповой праздник во второй младшей группе по программе
Автор: Шмулевская А.Н., педагог дополнительного образования Центра детского творчества г.Абакана Конспект познавательного занятия «Космическое путешествие»
Автор: Александра Адаптация ребенка к детском саду
Автор: Шмулевский Е.М. Рекомендации по использованию компьютерных игр.
Автор: Яровцева Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ "ЦРР - д/с № 25 г.Ногинска Московской области "Василиса Премудрая и Мороз Иванович". Зимнее развлечение для детей подготовительной группы детского сада.
Автор: неизвестен МЕТОДИКА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ВЕРБАЛЬНОГО (АБСТРАКТНОГО) МЫШЛЕНИЯ (по К. Йерасеку)
Автор: конспект интегрированного занятия по рисовнаию в подготовительной группе "Полет на Марс"