Дети и игры со щенками.

Автор:Сергей Осипов
Дата публикации:10.02.2015
Просмотров:4376

На начальном этапе для игры ребенка со щенком необходимо выбрать для щенка интересную игрушку, если щенок не проявляет интерес, вы можете со своим ребенком кидать ее друг другу, потом вы можете опять предложить собаки принять участие в игре.


Привязав игрушку к веревке, Ваш ребенок  может кидать ее щенку и тянуть за веревку (рекомендуется ограничить расстояние, привязав щенка на поводок) такие игры очень любят щенки Бигля, через некоторое время вы увидите, как собака проявила интерес даже к неподвижной игрушке, щенок начинает лаять. Когда щенок схватил игрушку в зубы, ребенок не должен  выдергивать  и не должен  вкладывать в  ее  пасть, собака должна бороться, как только вы увидите, что она теряет интерес к игрушке, начнет рвать её, или попытается лечь вам или вашему ребенку  стоит ее забрать. Собака должна проявлять интерес не только к подвижной игрушке, но и неподвижной.


Если щенок, заигравшись, начинает, пытается схватить вашу руку или руку ребенка часто происходит со щенком Джек Рассел вам нужно забрать игрушку у щенка и дать ему понять, что играть нужно только с игрушкой. Если щенок настроен на игру и не отвлекается вы можете дать ему это делать самостоятельно, но не давать разгрызть ее, так как эта игрушка для обоюдной игры щенка и ребенка.


После игры рекомендуется обменять игрушку на какое нибудь лакомство. Щенок обязательно запомнит это и будет ждать следующий совместной игре с Вами или Вашим ребенком.

Смотрите другие статьи

Автор: Коньшина Наталья Римовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2», г. Нефтеюганск Опыт по формированию у дошкольников экологической культуры через природоохранную деятельность в процессе общения с растениями леса
Автор: Панюшкина Н.Ю, Нравственное воспитание дошкольника
Автор: Журина Ольга Утренняя гимнастика в детском саду
Автор: Учитель-логопед Рудык Фаина Семёновна КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ НА ТЕМУ: «ЗВУК И БУКВА «Р»
Автор: неизвестен Упражнение с помощью траекторий на плакате (методика В. Ф. Базарного)
Автор: ФИЛИНА АЛЕНА НИКОЛАЕВНА РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП
Автор: Шума Вера Николаевна ДС № 164 Организация двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке
Автор: Малышева И.А. Подвижные игры как средство развития познавательных процессов дошкольников.
Автор: Голубева Валентина Петровна Методическое пособие "Фонетическая зарядка для дошкольников"
Автор: Дубова Татьяна Евгеньевна методист ясли - сада "Ак ниет" Комплекс организованной учебной деятельности по формированию у детей 3-х - 4-х лет экологических представлений о домашних животных на основе детского фольклора