Гимнастика для глаз

Автор:неизвестен
Дата публикации:04.02.2011
Просмотров:10542

ФИЛИН
Закрыть глаза и держать закрытыми на счет 1—4. Широко раскрыть глаза, посмотреть вдаль и держать открытыми на счет 1—6.
Упражнение повторить 4—5 раз.

 

МЕТЕЛКИ
Выполнять частое моргание без напряжения глаз до 10—15 раз. Упражнение можно сопро­вождать проговариванием текста:
Вы, метелки, усталость сметите, Глазки нам хорошо освежите.
Упражнение повторить 4—5 раз. ЖМУРКИ
На специальной подставке-доске укреплены маленькие игрушки или цветные фишки. Дети зажмуриваются на счет 3—4. В это время веду­щий изменяет расположение предметов на дос­ке. Открыв глаза, дети должны увидеть произо­шедшие изменения.
Упражнение повторить 4—5 раз.

 

ДАЛЕКО - БЛИЗКО
Дети смотрят в окно. Ведущий называет вна­чале удаленный предмет, а через 2—3 секунды предмет, расположенный близко. Дети старают ся быстро отыскать предметы, которые называет ведущий.
Упражнение повторить 6—8 раз.

 

ПОЙМАЙ ЗАЙКУ
Ведущий включает фонарик и запускает «сол­нечного зайчика» на прогулку. Дети, поймав глазами «зайчика», сопровождают его взглядом, не поворачивая головы.
Игра длится 45 секунд.

Смотрите другие статьи

Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна, методист МОАУ ДОД Роль экскурсии в познавательном развитии ребёнка
Автор: Игровая технология и её роль в жизни ребёнка
Автор: Решетникова Светлана Вениаминовна Компьютер и ребенок: все за и против
Автор: Кищенко Елена Юрьевна ДС № 164 Взаимодействие детского сада с семьей, как условие развития личности ребенка
Автор: Мубариева Юлдуз Рифовна, воспитатель МДОУ "детский сад №1 "Радуга" Занятие по рисованию в старшей группе «Декоративное рисование по мотивам Дымковской росписи»
Автор: Анна Жумабаева Преемственность между дошкольным и начальным обучением: проблемы, пути, решения.
Автор: неизвестен Диагностика готовности к школе
Автор: Шилкина Надежда Васильевна С математикой - в путь
Автор: Головина Бэла Как развить речь маленького ребенка
Автор: Дубова Татьяна Евгеньевна методист ясли - сада "Ак ниет" Проблема формирования познавательного интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста