МЕТОДИКА ПРОЙДИ ЧЕРЕЗ ЛАБИРИНТ

Автор:неизвестен
Дата публикации:05.02.2011
Просмотров:10800

В этом задании детям показывают рисунок и объясняют, что на нем изображен лабиринт, вход в который указан стрелкой, расположенной слева вверху, а выход – стрелкой, располагающейся справа вверху. Необходимо сделать следующее: взяв в руку заостренную палочку, двигая ею по рисунку, пройти весь лабиринт как можно скорее, как можно точнее передвигая палочку, не касаясь стенок лабиринта.

Оценка результатов:

10 баллов – задание выполнено ребенком меньше чем за 45 сек. При этом ребенок ни разу не коснулся палочкой стенок лабиринта.
8–9 баллов – задание выполнено ребенком за время от 45 до 60 сек, и, проходя через лабиринт, ребенок 1–2 раза дотронулся палочкой до его стенок.
6–7 баллов – задание выполнено ребенком за время от 60 до 80 сек, и, проходя лабиринт, ребенок 3–4 раза коснулся его стенок.
4–5 баллов – задание выполнено ребенком за время от 80 до 100 сек, и, проходя лабиринт, ребенок 5–6 раз дотронулся до его стенок.
2–3 балла – задание выполнено ребенком за время от 100 до 120 сек, и, проходя лабиринт, ребенок 7–9 раз коснулся его стенок.
0–1 балл – задание выполнено ребенком за время свыше 120 сек или совсем не выполнено.

Выводы об уровне развития:

10 баллов – очень высокий.
8–9 баллов – высокий.
4–7 баллов – средний.
2–3 балла – низкий.
0–1 балл – очень низкий.


 

 

 

 

Смотрите другие статьи

Автор: Новичкова Анна Владимировна ДС № 164 "Весточка" г. Тольятти Знакомим детей дошкольного возраста с родословной семьи
Автор: Требования к организации компьютерного обучения дошкольников.
Автор: Неизвестен Тест запомни фразы
Автор: Мухамедьярова Альбина Тагировна "Мы любим рекламу"
Автор: Кищенко Елена Юрьевна ДС № 164 Взаимодействие детского сада с семьей, как условие развития личности ребенка
Автор: Мубариева Юлдуз Рифовна, воспитатель Камско-Устьинского МДОУ №1 Полет на Марс
Автор: Тарасова Ирина Анатольевна, воспитатель II категории Знакомство детей с геометрическими фигурами
Автор: Новикова Наталья Анатольевна КОНСПЕКТ УЧЕБНО – ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В «ТЕКА – ДОМЕ» ТЕМА: ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ В. КАТАЕВА «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК»
Автор: Дубова Татьяна Евгеньевна методист ясли - сада "Ак ниет" Проблема формирования познавательного интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста
Автор: Составитель: Кокорина М.П. Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников.