МЕТОДИКА ПРОЙДИ ЧЕРЕЗ ЛАБИРИНТ

Автор:неизвестен
Дата публикации:05.02.2011
Просмотров:10800

В этом задании детям показывают рисунок и объясняют, что на нем изображен лабиринт, вход в который указан стрелкой, расположенной слева вверху, а выход – стрелкой, располагающейся справа вверху. Необходимо сделать следующее: взяв в руку заостренную палочку, двигая ею по рисунку, пройти весь лабиринт как можно скорее, как можно точнее передвигая палочку, не касаясь стенок лабиринта.

Оценка результатов:

10 баллов – задание выполнено ребенком меньше чем за 45 сек. При этом ребенок ни разу не коснулся палочкой стенок лабиринта.
8–9 баллов – задание выполнено ребенком за время от 45 до 60 сек, и, проходя через лабиринт, ребенок 1–2 раза дотронулся палочкой до его стенок.
6–7 баллов – задание выполнено ребенком за время от 60 до 80 сек, и, проходя лабиринт, ребенок 3–4 раза коснулся его стенок.
4–5 баллов – задание выполнено ребенком за время от 80 до 100 сек, и, проходя лабиринт, ребенок 5–6 раз дотронулся до его стенок.
2–3 балла – задание выполнено ребенком за время от 100 до 120 сек, и, проходя лабиринт, ребенок 7–9 раз коснулся его стенок.
0–1 балл – задание выполнено ребенком за время свыше 120 сек или совсем не выполнено.

Выводы об уровне развития:

10 баллов – очень высокий.
8–9 баллов – высокий.
4–7 баллов – средний.
2–3 балла – низкий.
0–1 балл – очень низкий.


 

 

 

 

Смотрите другие статьи

Автор: Валяева Е. А., воспитатель, ДДИ № 28 г. Москва Сенсорное воспитание дошкольников с отклонениями в развитии
Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна, методист МОАУ ДОД Как научить ребёнка играть в куклы?
Автор: неизвестен Диагностика готовности к школе
Автор: Требования к организации компьютерного обучения дошкольников.
Автор: Гринина Елена Владимировна Совместная деятельность с детьми 5-6 лет в образовательной области
Автор: Литвинова Сафия Усмановна МБУ д/с № 163 "Непоседа" г.о. Тольятти Организации непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе.
Автор: Мухаметшакирова Наталья Анатольевна РТ г.Зеленодольск МБДОУ №4 "Солнышко" Самостоятельность и подготовка к школе.
Автор: Шемякина Мария Дмитриевна студентка Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии, г.Нижний Тагил Особенности развития математических представлений у детей дошкольного возраста в педагогической системе Марии Монтессори
Автор: Александра С чем носить длинную юбку?
Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна, методист МОАУ ДОД Роль экскурсии в познавательном развитии ребёнка