Диагностика дошкольников

23.07.2014 Игровые методики диагностики готовности ребёнка к школе В статье описаны игровые методики диагностики готовности ребёнка к школе и развития его мышления, памяти, внимания, речи, мелкой моторики, элементарных математических представлений и представлений об окружающем мире.
Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна
Просмотров: 10013
просмотреть»
:
01.11.2011 Сенсорное воспитание дошкольников с отклонениями в развитии В статье рассматривается коррекционная работа воспитателя с применением сенсорики.
Автор: Валяева Е. А., воспитатель, ДДИ № 28 г. Москва
Просмотров: 12138
просмотреть»
30.10.2011 Нравственное воспитание дошкольника
Автор: Панюшкина Н.Ю,
Просмотров: 11565
просмотреть»
05.02.2011 МЕТОДИКА НЕЛЕПИЦЫ При помощи этой методики оцениваются элементарные образные представления, ребенка об окружающем мире и о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира: животными, их образом жизни, природой.
Автор: неизвестен
Просмотров: 11199
просмотреть»
05.02.2011 МЕТОДИКА ПРОЙДИ ЧЕРЕЗ ЛАБИРИНТ В этом задании детям показывают рисунок и объясняют, что на нем изображен лабиринт, вход в который указан стрелкой, расположенной слева вверху, а выход стрелкой...
Автор: неизвестен
Просмотров: 10800
просмотреть»
05.02.2011 МЕТОДИКА ЧТО ЗДЕСЬ ЛИШНЕЕ? Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления...
Автор: неизвестен
Просмотров: 10784
просмотреть»
05.02.2011 МЕТОДИКА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРЕАТИВНОСТИ Цель:определить особенности развития креативности у ребенка дошкольного возраста.
Автор: неизвестен
Просмотров: 11263
просмотреть»
05.02.2011 МЕТОДИКА РАЗДЕЛИ НА ГРУППЫ Этот вариант методики, предназначенный для диагностики того же качества мышления, что и предыдущая методика, рассчитан на детей в возрасте от 4 до 5 лет.
Автор: неизвестен
Просмотров: 10081
просмотреть»
04.02.2011 Диагностика готовности к школе Для того чтобы исследовать степень готовности ребенка к школьному обучению, педагог-психолог должен оценить: – объективные данных о состоянии здоровья ребенка в соответствии с историей его развития;
Автор: неизвестен
Просмотров: 14350
просмотреть»
04.02.2011 МЕТОДИКА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ВЕРБАЛЬНОГО (АБСТРАКТНОГО) МЫШЛЕНИЯ (по К. Йерасеку) Диагностика уровня развития вербального мышления.
Автор: неизвестен
Просмотров: 18886
просмотреть»
04.02.2011 ПРИМЕРНЫЕ ОРИЕНТИРЫ НОРМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Существуют определенные поведенческие ориентиры, позволяющие заподозрить нарушение темпа психического развития ребенка. Знание этих ориентиров полезно и необходимо тем, кто несет ответственность за воспитание ребенка...
Автор: неизвестен
Просмотров: 8489
просмотреть»
04.02.2011 Тест запомни фразы Цель: оценка смысловой памяти.
Автор: Неизвестен
Просмотров: 11163
просмотреть»
04.02.2011 ГРАФИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА М. А. ПАНФИЛОВОЙ «КАКТУС» Методика выполнения: ребенку дается инструкция: на листе белой бумаги нарисуй кактус, какой ты себе представляешь...
Автор: неизвестен
Просмотров: 16661
просмотреть»
04.02.2011 ИНСТРУКЦИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕСТА «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ» Инструкция: “Придумайте и нарисуйте НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ животное и назовите его НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ названием”.
Автор: неизвестен
Просмотров: 19754
просмотреть»
04.02.2011 МЕТОДИКА «ЗАПОМНИ И РАССТАВЬ ТОЧКИ» С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка. Для этого используется стимульный материал, изображенный...
Автор: неизвестен
Просмотров: 12168
просмотреть»