Как нучить ребенка читать

Автор:С. Лупан. Поверь в свое дитя. "Дельта",Спб. - 494 с.
Дата публикации:06.02.2011
Просмотров:5980

как научить ребенка читать

Обучение чтению и письму.

                 Эта методика была разработана после многочисленных поисков и долгих блужданий в недрах теории и практики Домана, Энгельмана, Рашели Коэн, Додсона и др. Она создавалась с таким расчетом, чтобы приносить удовлетворение как ребенку, увлеченному абстракциями, так и детям, которые могут испытывать к ним отвращение. Методика опирается на два основных принципа: 

  • во-первых, нужно, прежде всего, знать что-то, чтобы затем это понять;
  • во-вторых, чтение есть способ получить доступ к определенному содержанию, а не упражнение в расшифровке бессмыслицы.

                 Из первого принципа вытекает серия упражнений, позволяющих ребенку запомнить (незаметно и в процессе игры) алфавит, гласные, согласные, а также правила чтения некоторых буквосочетаний.
                Второй принцип приводит нас к необходимости создать такой материал для чтения, который близок ребенку и внушает ему уверенность в том, что чтение есть для него первейшая необходимость.

Комментарии:

Дата: 31.01.2017 Автор: Татьяна О пользе детских развивающих центров.

Смотрите другие статьи

Автор: Панюшкина Н.Ю, Нравственное воспитание дошкольника
Автор: Александра Первый раз в первый класс
Автор: Медведева Юлия Александровна Конспект занятия: "Путешествие по сказкам"
Автор: Яровцева Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ "ЦРР - д/с № 25 г.Ногинска Московской области "Василиса Премудрая и Мороз Иванович". Зимнее развлечение для детей подготовительной группы детского сада.
Автор: Анна Жумабаева Преемственность между дошкольным и начальным обучением: проблемы, пути, решения.
Автор: Сергей Осипов Дети и игры со щенками.
Автор: Яна Потылицына Открыто об Аутизме
Автор: Паксеева В.А., воспитатель, МБДОУ «Детский сад №15 «Сказка», г. Шумерля Лего – конструирование «Грузовая машина»
Автор: Яшкина Татьяна Владимировна Конспект НОД Домашние Животные
Автор: Сяилева Светлана Петровна Конспект открытого занятия по развитию исследовательской деятельности детей на тему: «ПОМОЖЕМ НЕЗНАЙКЕ» в средней группе