Как нучить ребенка читать

Автор:С. Лупан. Поверь в свое дитя. "Дельта",Спб. - 494 с.
Дата публикации:06.02.2011
Просмотров:5980

как научить ребенка читать

Обучение чтению и письму.

                 Эта методика была разработана после многочисленных поисков и долгих блужданий в недрах теории и практики Домана, Энгельмана, Рашели Коэн, Додсона и др. Она создавалась с таким расчетом, чтобы приносить удовлетворение как ребенку, увлеченному абстракциями, так и детям, которые могут испытывать к ним отвращение. Методика опирается на два основных принципа: 

  • во-первых, нужно, прежде всего, знать что-то, чтобы затем это понять;
  • во-вторых, чтение есть способ получить доступ к определенному содержанию, а не упражнение в расшифровке бессмыслицы.

                 Из первого принципа вытекает серия упражнений, позволяющих ребенку запомнить (незаметно и в процессе игры) алфавит, гласные, согласные, а также правила чтения некоторых буквосочетаний.
                Второй принцип приводит нас к необходимости создать такой материал для чтения, который близок ребенку и внушает ему уверенность в том, что чтение есть для него первейшая необходимость.

Комментарии:

Дата: 31.01.2017 Автор: Татьяна О пользе детских развивающих центров.

Смотрите другие статьи

Автор: Литау Лилия Николаевна Сохранение здоровья ребёнка в процессе вокальной деятельности.
Автор: Татьяна Как растить ребенка со склонностью к аллергии?
Автор: Марсакова Елена Юрьевна Конспект НОД на тему: «Игрушки»
Автор: С. Лупан. Поверь в свое дитя. Обучение ребенка системе мер
Автор: Газизова Альфина Рисуновна Здоровья, еще раз про здоровье
Автор: Шиншинова Дарья Лайфхак: Как молодой семье c детьми накопить первоначальный взнос на квартиру
Автор: З.М. Габдуллина. Развитие навыков работы с компьютером детей 4-7 лет. Волгоград. 2010г. Гимнастика для снятия общего утомления
Автор: Дубова Татьяна Евгеньевна методист ясли - сада "Ак ниет" Начальная военная подготовка в условиях ДОУ
Автор: Учитель-логопед Рудык Фаина Семёновна КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ НА ТЕМУ: «УСВОЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ «НА», «С», «СО»
Автор: Тарасова Ирина Анатольевна, воспитатель II категории Знакомство детей с геометрическими фигурами