Тренинги личностного развития ребенка. Нужно ли посещать?

Автор:Щерба Анжела
Дата публикации:18.10.2017
Просмотров:2631

Наиболее продвинутые родители понимают, насколько для ребенка важно всестороннее развитие. Но, к большому сожалению, самое важное, основное его развитие школа предоставить не может. То, как школы проводят свои занятия, знает каждый родитель: дети получают материал в формате семинара или лекции. Это правильный подход в той ситуации, когда нужно "впихнуть" большое количество знаний, что, в принципе, правильно для школы. Они и должны это делать: давать детям общую информацию для того, чтобы дети научились мыслить и сами определять важность и нужность информации. Однако наиболее правильный подход к обучению, именно всестороннему обучению, предлагают современные ТРЕНИНГОВЫЕ КОМПАНИИ
Я говорю не о правильном подходе к математике или истории, я хочу сказать о том, что вообще такие компании развивают в ребенке. Во-первых, тренинговые компании учат ребенка говорить, говорить правльно и грамотно, не стесняться выступать перед аудиторией, а также презентовать себя остальным.
Во-вторых, тренинговые программы предполагают развитие уверенности в себе, а иногда и понимание своей уникальности.
Помимо этого, тренинги учат детей взаимодействовать друг с другом, работать в команде и быть лидером. Учат грамотно обращаться со своим личным временем, учат быть финансово грамотными и т.д.
А эти умения и навыки пригодятся всем детям, без исключения, в то время, как большинство школьных предметов ориентированы на 2-3 человек из класса.

Смотрите другие статьи

Автор: Miga Рыба, тушенная с молоком и морковью
Автор: Голубева Валентина Петровна Методическое пособие "Фонетическая зарядка для дошкольников"
Автор: Шеховцова Алла Александровна Конспект Образовательной деятельности для детей 1 мл.гр. "Нарисуем Зайчику морковку"
Автор: Яшкина Татьяна Владимировна ДС № 164 Самостоятельная деятельность детей дошкольного возраста.
Автор: ФИЛИНА АЛЕНА НИКОЛАЕВНА РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП
Автор: Игубаева Алтын Талгатовна Формирование количественных представлений старших дошкольников средствами методики Дж. Кюизенера
Автор: З.М. Габдуллина. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4-7 лет.Волгоград, 2010. Компьютер:за и против
Автор: Коньшина Наталья Римовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2», г. Нефтеюганск Опыт по формированию у дошкольников экологической культуры через природоохранную деятельность в процессе общения с растениями леса
Автор: Архирейская Анна Владимировна Упражнения по развитию речи с элементами ТРИЗ для детей 5-7 лет
Автор: Вельмесева М.Ю., инструктор по физической культуре МБДОУ д/с № 402 Особенности подвижных игр и руководство двигательно-игровой деятельностью в разных возрастных группах