Гимнастика для глаз

Автор:неизвестен
Дата публикации:04.02.2011
Просмотров:10542

ФИЛИН
Закрыть глаза и держать закрытыми на счет 1—4. Широко раскрыть глаза, посмотреть вдаль и держать открытыми на счет 1—6.
Упражнение повторить 4—5 раз.

 

МЕТЕЛКИ
Выполнять частое моргание без напряжения глаз до 10—15 раз. Упражнение можно сопро­вождать проговариванием текста:
Вы, метелки, усталость сметите, Глазки нам хорошо освежите.
Упражнение повторить 4—5 раз. ЖМУРКИ
На специальной подставке-доске укреплены маленькие игрушки или цветные фишки. Дети зажмуриваются на счет 3—4. В это время веду­щий изменяет расположение предметов на дос­ке. Открыв глаза, дети должны увидеть произо­шедшие изменения.
Упражнение повторить 4—5 раз.

 

ДАЛЕКО - БЛИЗКО
Дети смотрят в окно. Ведущий называет вна­чале удаленный предмет, а через 2—3 секунды предмет, расположенный близко. Дети старают ся быстро отыскать предметы, которые называет ведущий.
Упражнение повторить 6—8 раз.

 

ПОЙМАЙ ЗАЙКУ
Ведущий включает фонарик и запускает «сол­нечного зайчика» на прогулку. Дети, поймав глазами «зайчика», сопровождают его взглядом, не поворачивая головы.
Игра длится 45 секунд.

Смотрите другие статьи

Автор: Новикова Наталья Анатольевна КОНСПЕКТ УЧЕБНО – ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В «ТЕКА – ДОМЕ» ТЕМА: ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ В. КАТАЕВА «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК»
Автор: неизвестен Зрительная гимнастика после занятия с использованием компьютера
Автор: Литвинова Сафия Усмановна МБУ д/с № 163 Проект: «Оптимизация взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах нравственного воспитания дошкольников».
Автор: Василий Осторожно ручки на кастрюлях
Автор: Паксеева Вера Алексеевна Организация исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна, методист МОАУ ДОД Как научить ребёнка играть в куклы?
Автор: Екатерина Кирсанова Детям о патриотизме
Автор: Марсакова Елена Юрьевна Конспект НОД на тему: «Игрушки»
Автор: Учитель -логопед Рудык Фаина Семёновна КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ НА ТЕМУ: «УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГА «У»
Автор: неизвестен МЕТОДИКА «ЗАПОМНИ И РАССТАВЬ ТОЧКИ»