Ваша запись была успешно добавлена!
Ok
Ваше сообщение было успешно отправлено!
Ok
Обратная связь сайта «Интернет - Гномик»

МЕТОДИКА РАЗДЕЛИ НА ГРУППЫ

Этот вариант методики, предназначенный для диагностики того же качества мышления, что и предыдущая методика, рассчитан на детей в возрасте от 4 до 5 лет. Цель данной методики – оценка образно-логического мышления ребенка. Ему показывают картинку, изображенную ниже, и предлагают следующее задание:
«Внимательно посмотри на картинку и раздели представленные на ней фигуры на как можно большее число групп. В каждую такую группу должны входить фигуры, выделяемые по одному общему для них признаку. Назови все фигуры, входящие в каждую из выделенных групп, и тот признак, по которому они выделены».
 На выполнение всего задания отводится 3 мин.

Оценка результатов:

10 баллов – ребенок выделил все группы фигур за время меньшее, чем 2 мин. Эти группы фигур следующие: треугольники, круги, квадраты, ромбы, красные фигуры (на рисунке они черного цвета), синие фигуры (заштрихованы в линейку), желтые фигуры (в клеточку), большие фигуры, малые фигуры. Одна и та же фигура при классификации может войти в несколько разных групп.
8–9 баллов – ребенок выделил все группы фигур за время от 2,0 до 2,5 мин.
6–7 баллов – ребенок выделил все группы фигур за время от 2,5 до 3,0 мин.
4–5 баллов – за время 3 мин ребенок сумел назвать только от 5 до 7 групп фигур.
2–3 балла – за время 3 мин ребенок сумел выделить только от 2 до 3 групп фигур.
0–1 балл – за время 3 мин ребенок сумел выделить не более одной группы фигур.
Выводы об уровне развития:

10 баллов – очень высокий.
8–9 баллов – высокий.
4–7 баллов — средний.
2–3 балла – низкий.
0–1 балл – очень низкий.

 

 

 

 

 

Дорогие друзья, если Вам понравилась статья, поддержите Нас, поделитесь с Друзьями!

Автор: неизвестен
Просмотрели: 6295 раз(а)
Средняя оценка: 0
Оцените статью
Голосовать

Комментарии

Комментарий добавил: валя

Дата: 2012-02-19

очень интересно

Смотрите также Оставить комментарий
* - поля обязательные к заполнению