сценарий развлечения " Смайлик"

Автор:Юркова Наталья Владимировна
Дата публикации:11.08.2020
Просмотров:3769

                                Развлечение в средней группе «Смайлик»


ЦЕЛЬ: Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей. ЗАДАЧИ: • способствовать поднятию настроения у детей; • обогащать впечатления детей; • развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей;


Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном весёлом, радостном дне, но о каком дне идёт речь, вы узнаете, отгадав загадку. Я вам задам её, а отгадку вы подарите друг другу. «Есть у радости подруга, в виде полукруга» .


Дети: улыбка.


Воспитатель: Конечно это наша распрекрасная улыбка. Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам. Попробуйте улыбнуться, тому, кто сидит рядом. Вот вы все и заулыбались!


                            Музыкальная разминка сидя на стульях « Улыбнись» .


Воспитатель: Я предлагаю поздороваться друг с другом. Но будем здороваться необычным образом: Все девчонки после слова «Здравствуйте!» громко скажут: «ХИ-ХИ-ХИ!» А все мальчишки будут говорить: «ХА-ХА-ХА!» Молодцы! Воспитатель: Ребята, вы знаете, кто такой Смайлик? Это улыбающаяся желтая рожица. Смотрите, к нам в гости пришел веселый друг Смайлик! (берет в руки Смайлик и говорит за него).


Смайлик:Я веселый смайлик ! Улыбаться я люблю! И всегда танцую и пою! А вы знаете песенку про меня?


                                  Песенка «Я - Смайлик»


Воспитатель: Ну как Смайлик, понравилась тебе наша песенка? Смайлик: Очень понравилась! Замечательная песенка! Друзья, давайте улыбнемся друг другу и вместе сделаем зарядку, которая называется «Весёлые мартышки».


Все встают в круг.


                                  Игра "Веселые мартышки"


Мы веселые мартышки. Мы играем громко слишком: Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем. Надуваем щечки, Скачем на носочках, И друг другу даже Язычки покажем! Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, Хвостик - на макушке. Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я цифру "три", Все с гримасами - замри! Раз, два, три! Дети садятся.


Воспитатель: Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый и улыбчивый день, Смайлик предлагает поиграть, вы согласны?


                                              Игра «Веселые вопросы».


Смайлик задает вопросы, а дети отвечают «да» или «нет». -Вы любите груши? -Вы моете уши? -Вы любите котлеты? -Соленые конфеты? - А играть в прятки? - А спать под кроваткой? - На коньках кататься? - Весь день баловаться? - На пляже загорать? - Громче всех орать? - В ванне купаться? - Спортом заниматься? - Любите грызть сушки? - А ломать игрушки? - А петь и танцевать? - Так давайте начинать! - Приглашаю в круг всех встать, - И всем вместе станцевать!


Дети встают в круг.


                                           Танец «В этом зале все друзья!»


Дети садятся.


Игра «Моё настроение». Воспитатель: Ребята, у нас разное бывает настроение и поэтому лицо то веселое, как у Смайлика, то грустное. Давайте ладошками закроем себе лицо, потом откроем и покажем: Какое у вас лицо, когда вы: - Съели шоколад. - Попробовали лимон. - Увидели друга. - Мама огорчена. - Друг подарил вам подарок. - Вас наказали. - Вы с друзьями играете на прогулке. - Когда друг вам улыбнулся.


Воспитатель: Дети, наше с вами развлекательное занятие посвящённое дню улыбок подходит к концу, но наш друг Смайлик приготовил для вас есть сюрприз. Вот такая забавной стенгазета-открытка «Мы дарим вам наши улыбки». Мы повесим газету в раздевалке и очень интересно будет наблюдать за тем, как мамы и папы узнают или не узнают ваши улыбки! Давайте скажем спасибо Смайлику до свиданья!


Дети под музыку уходят в группу.


Слова песни - переделки « Я Смайлик»:


1.Солнце только выйдет - Я уж тут как тут, Кто меня увидит, Все играть зовут. Припев: Я Смайлик,Смайлик, Смайлик, Скачу, скачу, скачу, С улыбкой я, и, значит, Скачу, куда хочу.


2.Из воды я даже Выскочу сухим В мире мне не страшен Ни огонь, ни дым! Припев.


3. Соне и лентяю Долго спать не дам, - Я не зря гуляю Утром по дворам! Припев.

Смотрите другие статьи

Автор: Бороздова Татьяна Ивановна Взаимодействие ДОУ и семьи в решении задач гендерного воспитания дошкольников.
Автор: Архирейская Анна Владимировна Упражнения по развитию речи с элементами ТРИЗ для детей 5-7 лет
Автор: Шмулевская А.Н., педагог дополнительного образования Центра детского творчества г.Абакана Интегрированное познавательное занятие «Покормите птиц зимой»
Автор: Александра Шмулевская Развитие речи ребенка в 3 года
Автор: Яна Потылицына Открыто об Аутизме
Автор: Ягудина Светлана Эркиновна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №68 "Василёк" г.Набережные Челны, Татарстан. Арттерапия как средство укрепления эмоционального здоровья дошкольников.
Автор: Коньшина Наталья Римовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2», г. Нефтеюганск Опыт по формированию у дошкольников экологической культуры через природоохранную деятельность в процессе общения с растениями леса
Автор: З.М. Габдуллина. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4-7 лет.Волгоград, 2010. Функциональная готовность дошкольников к работе на компьютере
Автор: Воспитатель Ахтемзянова Венера Айратовна МАДОУ "ЦРР-детский сад № 126" г. Уфа Конспект НОД по социальному миру с элементами ОБЖ и региональным компонентом
Автор: З.М. Габдуллина. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4-7 лет.Волгоград, 2010. Компьютер:за и против