Тренинги личностного развития ребенка. Нужно ли посещать?

Автор:Щерба Анжела
Дата публикации:18.10.2017
Просмотров:2631

Наиболее продвинутые родители понимают, насколько для ребенка важно всестороннее развитие. Но, к большому сожалению, самое важное, основное его развитие школа предоставить не может. То, как школы проводят свои занятия, знает каждый родитель: дети получают материал в формате семинара или лекции. Это правильный подход в той ситуации, когда нужно "впихнуть" большое количество знаний, что, в принципе, правильно для школы. Они и должны это делать: давать детям общую информацию для того, чтобы дети научились мыслить и сами определять важность и нужность информации. Однако наиболее правильный подход к обучению, именно всестороннему обучению, предлагают современные ТРЕНИНГОВЫЕ КОМПАНИИ
Я говорю не о правильном подходе к математике или истории, я хочу сказать о том, что вообще такие компании развивают в ребенке. Во-первых, тренинговые компании учат ребенка говорить, говорить правльно и грамотно, не стесняться выступать перед аудиторией, а также презентовать себя остальным.
Во-вторых, тренинговые программы предполагают развитие уверенности в себе, а иногда и понимание своей уникальности.
Помимо этого, тренинги учат детей взаимодействовать друг с другом, работать в команде и быть лидером. Учат грамотно обращаться со своим личным временем, учат быть финансово грамотными и т.д.
А эти умения и навыки пригодятся всем детям, без исключения, в то время, как большинство школьных предметов ориентированы на 2-3 человек из класса.

Смотрите другие статьи

Автор: Мубариева Юлдуз Рифовна, МДОУ Групповой праздник во второй младшей группе по программе
Автор: Новикова Наталья Анатольевна НОД В гостях у Песочной Феи
Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна Игры для обучения и жизни
Автор: Петухова Елена Владимировна и Михайлова Ирина Сергеевна Конспект занятия: "Где живет солнышко".
Автор: Картира И.Ю. Конспект Интегрированной тематической прогулки &laquoКапелька воды&raquo
Автор: Ширакова Д.С. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Узнай и назови овощи»
Автор: З.М. Габдуллина. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4-7 лет.Волгоград, 2010. Функциональная готовность дошкольников к работе на компьютере
Автор: Мухаметшакирова Наталья Анатольевна РТ г.Зеленодольск МБДОУ №4 "Солнышко" Самостоятельность и подготовка к школе.
Автор: Сергей Осипов Дети и игры со щенками.
Автор: ФИЛИНА АЛЕНА НИКОЛАЕВНА РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП