Тренинги личностного развития ребенка. Нужно ли посещать?

Автор:Щерба Анжела
Дата публикации:18.10.2017
Просмотров:2631

Наиболее продвинутые родители понимают, насколько для ребенка важно всестороннее развитие. Но, к большому сожалению, самое важное, основное его развитие школа предоставить не может. То, как школы проводят свои занятия, знает каждый родитель: дети получают материал в формате семинара или лекции. Это правильный подход в той ситуации, когда нужно "впихнуть" большое количество знаний, что, в принципе, правильно для школы. Они и должны это делать: давать детям общую информацию для того, чтобы дети научились мыслить и сами определять важность и нужность информации. Однако наиболее правильный подход к обучению, именно всестороннему обучению, предлагают современные ТРЕНИНГОВЫЕ КОМПАНИИ
Я говорю не о правильном подходе к математике или истории, я хочу сказать о том, что вообще такие компании развивают в ребенке. Во-первых, тренинговые компании учат ребенка говорить, говорить правльно и грамотно, не стесняться выступать перед аудиторией, а также презентовать себя остальным.
Во-вторых, тренинговые программы предполагают развитие уверенности в себе, а иногда и понимание своей уникальности.
Помимо этого, тренинги учат детей взаимодействовать друг с другом, работать в команде и быть лидером. Учат грамотно обращаться со своим личным временем, учат быть финансово грамотными и т.д.
А эти умения и навыки пригодятся всем детям, без исключения, в то время, как большинство школьных предметов ориентированы на 2-3 человек из класса.

Смотрите другие статьи

Автор: Шмулевский Е.М. Рекомендации педагогам по использованию компьютера в обучении дошколников.
Автор: Александра Если ребенок не любит читать
Автор: Шмулевская А.Н., педагог дополнительного образования Центра детского творчества г.Абакана Конспект познавательного занятия «Космическое путешествие»
Автор: С. Лупан. Поверь в свое дитя. Обучение ребенка сложению
Автор: Александра Как правильно стирать детские вещи
Автор: неизвестен ИНСТРУКЦИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕСТА «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ»
Автор: Литвинова Сафия Усмановна МБУ д/с № 163 "Непоседа" г.о. Тольятти Организации непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе.
Автор: Файзрахманова Д.А. Матур сөйләшик.
Автор: Паксеева В.А., воспитатель, МБДОУ «Детский сад №15 «Сказка», г. Шумерля Лего – конструирование «Грузовая машина»
Автор: Голиусова Юлия Ивановна, Белгород, д/с № 66 "ПУТЕШЕСТВИЕ В АНТАРКТИДУ"