Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».

Автор:Газизова Альфина Рисуновна
Дата публикации:15.02.2012
Просмотров:32108

Конспект занятия  в средней группе детского сада. Аппликация :  «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».


Цель:


-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.


- Расширять образные представления детей, развивать умение создавать  изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами.


- Продолжать формировать навыки коллективного творчества.


- Вызывать чувство радости от созданного изображения.


Материал: большой лист бумаги (ватманский лист) любого светлого тона; бумажные кружки (диаметр 6см) разных цветов, краски гуашь 5-6 основных цветов и оттенков (розовый,  голубой), кисти,  банки с водой,  салфетки (каждого ребенка).


Ход занятия.


Ребята у нас сегодня занятия аппликация. Но это у нас не обычная занятия, а не обыкновенная, праздничная занятия будет.


-Ребята вспомните, какой праздник скоро будет?


-восьмое марта.


--Правильно, но восьмое марта это не только праздник наших мам ,  это праздник всех женщин. В детском саду работают много женщин:   заведующая, воспитатели, помощники воспитателя, врач, медсестра, повара и др. хотите их поздравить и подарить им всем большой красивый букет? (Да)


-Давайте мы с вами сначала посмотрим букет из каких цветов бывает? (рассматривание картинок, открыток).Обсуждение с детьми какие цветы там изображены, как они называется.


-правильно, букет можно сделать, собирать из разных цветков. Можно одного вида цветка. Все ровно букет получиться красиво. Просто надо их уметь подарить.


-ребята, как мы подарки дарим? (говорим нежные слова, вежливо   обращаемся со взрослыми).


-Молодцы, когда даришь подарки нужно говорить вежливые слова, красивые слова. Тогда у вас подарок станет еще красивее.


-Вспомните, какие у нас есть красивые слова? (спасибо, пожалуйста, поздравляю, извините и др). 


-А теперь скажите, про  какого цветка этот стих?


Расколол ледок


Маленький подснежник,


 И расцвел цветок


Беленький и нежный.


-Про какого цветка был стих? (подснежник).


-А вы как думаете, почему из назвали подснежниками?  (Он растет под снегом).Правильно, в марте под ярким солнечными лучами сугробы темнеют, становятся рыхлыми, оседают, они пропускают много солнечного света и вскоре «первый цветок ломает ледок».


-А теперь, вот этот стих слушаем:


На проталинке- первый цветок.


Как же он беззащитен и мал!


Резкий ветер его трепал,


 Пригибал стебелек к земле,


Леденил в предрассветной мгле,


Но отважный цветок устоял?


Опущусь перед ним на колени,


Прикоснусь к лепесткам рукой-


Сколько мудрости и терпения


В этой капельке золотой!


 (Мать-и-мачеха).


-Молодцы, вот ребята в земле много красивых цветов. Надо их беречь, любить. Не надо их просто так сорвать, топтать.


-Теперь мы с вами будем делать красивые цветочки. На столах у вас лежат разноцветные бумажные круги, на которых мы будем рисовать цветы: каждый кружок- цветок. Но надо на светлых кружках лучше нарисовать темными или яркими красками (показать). А на ярких и темных кружках- светлыми красками.


В процессе рисования подходить к каждому ребенку, подсказывать, помогать.


-С кружок с нарисованным цветком откладываем в сторону, что бы краска подсохла, и на другом кружке еще рисуем цветок.


-Молодцы, а теперь разложите все готовые цветочки на большой листе бумаги.   (Дети раскладывают  каждый свои цветочки).


-Смотрите, ребята, какой у нас красивая поляна получилась. Красивая?  (Да). Вам нравиться?


-вот мы сегодня с вами сделали большой букет, нашим красивым женщинам, нашим сотрудникам. Они  будут очень  рад за ваш подарок.


Оформить букет можно в свободное от занятий время (приклеить цветы, при детях нарисовать стебли и листья). Готовый букет повесить так, чтобы все сотрудники детского сада могли его увидеть. 


 


 


Автор: Газизова Альфина Рисуновна  ,


Воспитатель 2 квалификационный категории


МАДОУ «Детский сад №97 «Пчелка»


 


 


 

Комментарии:

Дата: 18.10.2015 Автор: Sergey Оформление группы в детском садике, как правило, ложится на плечи воспитателей. Чтобы малышам было комфортно чувствовать себя, необходимо позаботиться о том, чтобы обстановка в помещении была близка к домашней. Кроме того, красиво и со вкусом оформленная

Смотрите другие статьи

Автор: Новикова Наталья Анатольевна НОД В гостях у Песочной Феи
Автор: Голиусова Юлия Ивановна, Белгород, д/с № 66 "ПУТЕШЕСТВИЕ В АНТАРКТИДУ"
Автор: Дубова Татьяна Евгеньевна методист ясли - сада "Ак ниет" Проблема формирования познавательного интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста
Автор: С. Лупан. Поверь в свое дитя. Обучение ребенка сложению
Автор: Клоченко Галина Павловна «Развитие исследовательских способностей и познавательной активности детей дошкольного возраста»
Автор: Шума Вера Николаевна ДС № 164 Конспект НОД «Тольятти - Город мой родной» для открытого показа воспитателям ДС
Автор: Паксеева В.А., воспитатель, МБДОУ «Детский сад №15 «Сказка», г. Шумерля Лего – конструирование «Грузовая машина»
Автор: С. Лупан. Поверь в свое дитя. «Дельта»,Спб. - 494 с. Обучение ребенка делению
Автор: Шемякина Мария Дмитриевна студентка Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии, г.Нижний Тагил Особенности развития математических представлений у детей дошкольного возраста в педагогической системе Марии Монтессори
Автор: Дубова Татьяна Евгеньевна методист ясли - сада "Ак ниет" Режимные моменты в ДОУ