МЕТОДИКА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРЕАТИВНОСТИ

Автор:неизвестен
Дата публикации:05.02.2011
Просмотров:11263

Цель:определить особенности развития креативности у ребенка дошкольного возраста.

Материал: опросные листы (2 экземпляра), простой карандаш.
Опросные листы – половина листа А4, в центре – изображение фигуры:


Проведение:задание проводится с двумя детьми одновременно.
– Подготовить рабочие места для детей таким образом, чтобы они были удалены друг от друга (дети должны быть лишены возможности подглядывать).
– Предложить детям поиграть, показать им опросный лист и дать задание.

Инструкция:

– «Эти фигурки тебе нужно дорисовать. Посмотри на них внимательно, подумай, какую картинку ты можешь из них сделать, и дорисуй так, как не смог бы никто. Постарайся, чтобы твои рисунки были необычными». После того как ребенок дорисовал, необходимо попросить его придумать необычное название картинок (название записывается на обратной стороне листа).
– Произвести оценку выполнения задания (по 3-балльной шкале, каждый рисунок):

0 баллов – отказ, к фигуре ничего не дорисовано;
1 балл – создан образ, который является основой рисунка, образ плохо разработан, схематичен;
2 балла – образ разработанный, содержит в себе много деталей, является второстепенной частью фигуры;
3 балла – создан сюжет, фигура является мелкой частью.

– Затем производится общий подсчет баллов по всем десяти заданиям, определяется уровень креативности детей:

0–5 баллов – низкий уровень,
6–10 баллов – средний уровень,
более 11 баллов – высокий уровень.
– Полученные данные оформляются, производится общая оценка уровней креативности детей, формулируется вывод.

 

 

 

Комментарии:

Дата: 13.05.2015 Автор: Псих где картинки!!!!!!!!!!

Смотрите другие статьи

Автор: Шемякина Мария Дмитриевна студентка Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии, г.Нижний Тагил Особенности развития математических представлений у детей дошкольного возраста в педагогической системе Марии Монтессори
Автор: Сергей Осипов Дети и игры со щенками.
Автор: Жарикова Инна Алексеевна «ПРОБУЖДЕНИЕ ПОСЛЕ СНА»
Автор: неизвестен ИНСТРУКЦИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕСТА «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ»
Автор: Ахтемзянова В.А. Воспитатель МАДОУ "ЦРР - д/с № 126" города Уфы Конспект занятия "Путешествие в весенний лес"
Автор: Шмулевский Е.М. Рекомендации педагогам по использованию компьютера в обучении дошколников.
Автор: Петухова Елена Владимировна и Михайлова Ирина Сергеевна Конспект занятия: "Где живет солнышко".
Автор: Бороздова Татьяна Ивановна воспитатель МАДОУ - детский сад № 108 г.о. Самара Конспект непосредственно образовательной деятельности
Автор: Новикова Наталья Анатольевна НОД В гостях у Песочной Феи
Автор: Коберняк Елена Ивановна «Наша семья»