МЕТОДИКА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРЕАТИВНОСТИ

Автор:неизвестен
Дата публикации:05.02.2011
Просмотров:11263

Цель:определить особенности развития креативности у ребенка дошкольного возраста.

Материал: опросные листы (2 экземпляра), простой карандаш.
Опросные листы – половина листа А4, в центре – изображение фигуры:


Проведение:задание проводится с двумя детьми одновременно.
– Подготовить рабочие места для детей таким образом, чтобы они были удалены друг от друга (дети должны быть лишены возможности подглядывать).
– Предложить детям поиграть, показать им опросный лист и дать задание.

Инструкция:

– «Эти фигурки тебе нужно дорисовать. Посмотри на них внимательно, подумай, какую картинку ты можешь из них сделать, и дорисуй так, как не смог бы никто. Постарайся, чтобы твои рисунки были необычными». После того как ребенок дорисовал, необходимо попросить его придумать необычное название картинок (название записывается на обратной стороне листа).
– Произвести оценку выполнения задания (по 3-балльной шкале, каждый рисунок):

0 баллов – отказ, к фигуре ничего не дорисовано;
1 балл – создан образ, который является основой рисунка, образ плохо разработан, схематичен;
2 балла – образ разработанный, содержит в себе много деталей, является второстепенной частью фигуры;
3 балла – создан сюжет, фигура является мелкой частью.

– Затем производится общий подсчет баллов по всем десяти заданиям, определяется уровень креативности детей:

0–5 баллов – низкий уровень,
6–10 баллов – средний уровень,
более 11 баллов – высокий уровень.
– Полученные данные оформляются, производится общая оценка уровней креативности детей, формулируется вывод.

 

 

 

Комментарии:

Дата: 13.05.2015 Автор: Псих где картинки!!!!!!!!!!

Смотрите другие статьи

Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна, методист МОАУ ДОД Роль экскурсии в познавательном развитии ребёнка
Автор: С. Лупан. Поверь в свое дитя. Обучение ребенка умножению
Автор: Крючкова Надежда Владимировна Снеговик в гостях у детей.
Автор: DeMedikus ДЦП: диагностика, терапия, оперативное лечение в клинике Мюнхена
Автор: неизвестен Упражнение с помощью траекторий на плакате (методика В. Ф. Базарного)
Автор: неизвестен Зрительная гимнастика после занятия с использованием компьютера
Автор: Учитель -логопед Рудык Фаина Семёновна КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ НА ТЕМУ: «УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГА «У»
Автор: Ахтемзянова В.А. Воспитатель МАДОУ "ЦРР - д/с № 126" города Уфы Конспект занятия "Путешествие в весенний лес"
Автор: Яровцева Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ "ЦРР - д/с № 25 г.Ногинска Московской области "Василиса Премудрая и Мороз Иванович". Зимнее развлечение для детей подготовительной группы детского сада.
Автор: Газизова Альфина Рисуновна Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первый младший группы.