Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка. В методике детям предлагается серия картинок, на которых представлены разные предметы, в сопровождении следующей инструкции:
«На каждой из этих картинок один из четырех изображенных на ней предметов является лишним. Внимательно посмотри на картинки и определи, какой предмет и почему является лишним». На решение задачи отводится 3 минуты.
Оценка результатов:
10 баллов – ребенок решил поставленную перед ним задачу за время, меньшее чем 1 мин, назвав лишние предметы на всех картинках и правильно объяснив, почему они являются лишними.
8–9 баллов – ребенок правильно решил задачу за время от 1 мин. до 1,5 мин.
6–7 баллов – ребенок справился с задачей за время от 1,5 до 2,0 мин.
4–5 баллов – ребенок решил задачу за время от 2,0 до 2,5 мин.
2–3 балла – ребенок решил задачу за время от 2,5 мин до 3 мин.
0–1 балл – ребенок за 3 мин не справился с заданием.
Выводы об уровне развития:
10 баллов – очень высокий.
8–9 баллов – высокий.
4–7 баллов – средний.
2–3 балла – низкий.
0–1 балл – очень низкий.
Дорогие друзья, если Вам понравилась статья, поддержите Нас, поделитесь с Друзьями!
- МЕТОДИКА НЕЛЕПИЦЫ
- Сенсорное воспитание дошкольников с отклонениями в развитии
- Нравственное воспитание дошкольника
- ГРАФИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА М. А. ПАНФИЛОВОЙ «КАКТУС»
- МЕТОДИКА «ЗАПОМНИ И РАССТАВЬ ТОЧКИ»
- МЕТОДИКА ПРОЙДИ ЧЕРЕЗ ЛАБИРИНТ
- Тест запомни фразы
- МЕТОДИКА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРЕАТИВНОСТИ
- Диагностика готовности к школе
- ПРИМЕРНЫЕ ОРИЕНТИРЫ НОРМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Комментарии
Комментарий добавил: Баян
Дата: 2011-05-18
здорово!
Комментарий добавил: Анна
Дата: 2012-08-31
где же картинки