МЕТОДИКА ПРОЙДИ ЧЕРЕЗ ЛАБИРИНТ

Автор:неизвестен
Дата публикации:05.02.2011
Просмотров:10800

В этом задании детям показывают рисунок и объясняют, что на нем изображен лабиринт, вход в который указан стрелкой, расположенной слева вверху, а выход – стрелкой, располагающейся справа вверху. Необходимо сделать следующее: взяв в руку заостренную палочку, двигая ею по рисунку, пройти весь лабиринт как можно скорее, как можно точнее передвигая палочку, не касаясь стенок лабиринта.

Оценка результатов:

10 баллов – задание выполнено ребенком меньше чем за 45 сек. При этом ребенок ни разу не коснулся палочкой стенок лабиринта.
8–9 баллов – задание выполнено ребенком за время от 45 до 60 сек, и, проходя через лабиринт, ребенок 1–2 раза дотронулся палочкой до его стенок.
6–7 баллов – задание выполнено ребенком за время от 60 до 80 сек, и, проходя лабиринт, ребенок 3–4 раза коснулся его стенок.
4–5 баллов – задание выполнено ребенком за время от 80 до 100 сек, и, проходя лабиринт, ребенок 5–6 раз дотронулся до его стенок.
2–3 балла – задание выполнено ребенком за время от 100 до 120 сек, и, проходя лабиринт, ребенок 7–9 раз коснулся его стенок.
0–1 балл – задание выполнено ребенком за время свыше 120 сек или совсем не выполнено.

Выводы об уровне развития:

10 баллов – очень высокий.
8–9 баллов – высокий.
4–7 баллов – средний.
2–3 балла – низкий.
0–1 балл – очень низкий.


 

 

 

 

Смотрите другие статьи

Автор: Газизова Альфина Рисуновна Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».
Автор: Александра Несколько слов о детской площадке на даче
Автор: Боброва Антонина Владимировна ДС № 164 "Весточка" АНО ДО "Планета детства "Лада" Моя педагогическая философия - педагогическое общение
Автор: Лапина Н.Г. Ямалетдинова Л. Ф. Проект "О тебе и твоем народе"
Автор: Панюшкина Н.Ю, Нравственное воспитание дошкольника
Автор: Бычкова Юлия Александровна ДC № 164 Формирование у детей старшего дошкольного возраста дисциплинированности посредством трудовой деятельности
Автор: Учитель -логопед Рудык Фаина Семёновна КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ НА ТЕМУ: «УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГА «У»
Автор: Дубова Татьяна Евгеньевна методист ясли - сада "Ак ниет" ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЖИВОТНЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ДЕТСКОГО ФОЛЬКЛОРА
Автор: Александра Как правильно стирать детские вещи
Автор: Атаманова Наталья Юрьевна ГБОУ ООШ № 7, г.Сызрани Самарской области Вместе с папой, вместе с мамой.