«ПРОБУЖДЕНИЕ ПОСЛЕ СНА»

Автор:Жарикова Инна Алексеевна
Дата публикации:08.10.2011
Просмотров:11445

 


Программные задачи:


 


совершенствовать умение детей самостоятельно регулировать нагрузку, чередуя ее с расслаблением (через дыхательные упражнения);


 


тренировать и совершенствовать у детей общую выносливость организма, способность противостоять стрессам, инфекционно-простудным заболеваниям;


 


повысить психическую и физическую активность у детей, сформировать потребность в здоровом образе жизни;


 


создать у детей бодрое, жизнерадостное настроение.


 


 Оборудование спальни:


Кровати по количеству детей в группе, фитоленточки с хвоей пихты (на батареях), комнатный градусник, рефлекторная дорожка: массажный коврик, ребристый коврик, коврик с пуговицами.


 


 


Основная часть


Дети лежат в кроватях с закрытыми глазами.


Воспитатель: Ребята, кто спит в кроватках сладко? Давно пора вставать! открываем глазки.


Потягушка, потянись!


Поскорей, скорей проснись!


День настал давным-давно!


Он стучит в твое окно!


1. Дети, лежа в кроватях, поднимают руки вверх, потягиваются и широко-широко зевают (4 раза).


2. Открываем все глазки широко, зафиксировали свой взгляд на «солнышке», поморгали глазами (3 раза).


Воспитатель: Скатайте свои одеяла к ногам.


3. А сейчас мягко и нежно подушечками пальцев «лепим красивое лицо»:легко поглаживаем лоб, щеки, крылья носа, мягко постукивая подушечками пальцев по коже лица, «рисуем красивые брови».


Воспитатель: Приподнимите головы и посмотрите друг на друга. Красивые получились лица? Улыбнитесь друг другу.


4. И. п. – лежа на спине, одна рука – на груди, другая – на животе. Вдох через нос, поднимается грудь, выдох через рот – опускается грудь, надувается живот (4 раза).


5. И. п. – лежа на спине, руки – в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и. п., вправо, в и. п. (5 раз).


6. «Лодочка». И. п. – лежа на животе, руки под подбородком. Прогнуться, руки к плечам – вдох, и. п. – выдох (6 раз).


7. «Шлагбаум». И. п. – лежа на животе, руки вдоль туловища. Согнуть правую ногу в колене, и. п., согнуть левую ногу в колене, и. п. (по 3 раза каждой ногой).


Дети встают у своих кроватей.


8. И. п. основная стойка, руки за головой, вдох – подняться на носки, выдох – и. п. (5 раз).


9. Ходьба на месте с хлопанием в ладоши. Дыхание произвольное (6 раз).


 Заключительная часть.


Дети друг за другом идут «тропой здоровья»:массажный коврик, ребристая дорожка, коврик с пуговицами. Дети надевают тапочки и выходят из спальни.


 Итог.



Смотрите другие статьи

Автор: Мейер Екатерина Геннадьевна Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности по теме: «Весенняя прогулка за солнышком».
Автор: Дмитрий О пользе сказки на ночь
Автор: Учитель-логопед Рудык Фаина Семёновна КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ НА ТЕМУ: «УСВОЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ «НА», «С», «СО»
Автор: Уварова Ирина Андреевна «КОНКУРСЫ и ВИКТОРИНЫ»
Автор: С. Лупан. Поверь в свое дитя. Как научить ребенка считать
Автор: Шеховцова Алла Александровна Конспект Образовательной деятельности для детей 1 мл.гр. "Нарисуем Зайчику морковку"
Автор: Александра Как справиться с негативными эмоциями малыша
Автор: неизвестен МЕТОДИКА НЕЛЕПИЦЫ
Автор: Александра Несколько слов о детской площадке на даче
Автор: Шума Вера Николаевна ДС № 164 Организация двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке