Программные задачи:
совершенствовать умение детей самостоятельно регулировать нагрузку, чередуя ее с расслаблением (через дыхательные упражнения);
тренировать и совершенствовать у детей общую выносливость организма, способность противостоять стрессам, инфекционно-простудным заболеваниям;
повысить психическую и физическую активность у детей, сформировать потребность в здоровом образе жизни;
создать у детей бодрое, жизнерадостное настроение.
Оборудование спальни:
Кровати по количеству детей в группе, фитоленточки с хвоей пихты (на батареях), комнатный градусник, рефлекторная дорожка: массажный коврик, ребристый коврик, коврик с пуговицами.
Основная часть
Дети лежат в кроватях с закрытыми глазами.
Воспитатель: Ребята, кто спит в кроватках сладко? Давно пора вставать! открываем глазки.
Потягушка, потянись!
Поскорей, скорей проснись!
День настал давным-давно!
Он стучит в твое окно!
1. Дети, лежа в кроватях, поднимают руки вверх, потягиваются и широко-широко зевают (4 раза).
2. Открываем все глазки широко, зафиксировали свой взгляд на «солнышке», поморгали глазами (3 раза).
Воспитатель: Скатайте свои одеяла к ногам.
3. А сейчас мягко и нежно подушечками пальцев «лепим красивое лицо»:легко поглаживаем лоб, щеки, крылья носа, мягко постукивая подушечками пальцев по коже лица, «рисуем красивые брови».
Воспитатель: Приподнимите головы и посмотрите друг на друга. Красивые получились лица? Улыбнитесь друг другу.
4. И. п. – лежа на спине, одна рука – на груди, другая – на животе. Вдох через нос, поднимается грудь, выдох через рот – опускается грудь, надувается живот (4 раза).
5. И. п. – лежа на спине, руки – в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и. п., вправо, в и. п. (5 раз).
6. «Лодочка». И. п. – лежа на животе, руки под подбородком. Прогнуться, руки к плечам – вдох, и. п. – выдох (6 раз).
7. «Шлагбаум». И. п. – лежа на животе, руки вдоль туловища. Согнуть правую ногу в колене, и. п., согнуть левую ногу в колене, и. п. (по 3 раза каждой ногой).
Дети встают у своих кроватей.
8. И. п. основная стойка, руки за головой, вдох – подняться на носки, выдох – и. п. (5 раз).
9. Ходьба на месте с хлопанием в ладоши. Дыхание произвольное (6 раз).
Заключительная часть.
Дети друг за другом идут «тропой здоровья»:массажный коврик, ребристая дорожка, коврик с пуговицами. Дети надевают тапочки и выходят из спальни.
Итог.
Дорогие друзья, если Вам понравилась статья, поддержите Нас, поделитесь с Друзьями!
- «Путешествие в песочную страну с Медвежонком
- Технологические карты анализа занятий для методиста
- Конспект непосредственно образовательной деятельности
- Методическое пособие "Фонетическая зарядка для дошкольников"
- Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности по теме: «Весенняя прогулка за солнышком».
- Нравственно -экологический проект как эффективная здоровье-сберегающая и развивающая технология в ДОУ.
- Опыт по формированию у дошкольников экологической культуры через природоохранную деятельность в процессе общения с растениями леса
- С математикой - в путь
- Конспект занятия: "Где живет солнышко".
- Роль экскурсии в познавательном развитии ребёнка
Комментарии
Ваш комментарий будет первым...