«ПРОБУЖДЕНИЕ ПОСЛЕ СНА»

Автор:Жарикова Инна Алексеевна
Дата публикации:08.10.2011
Просмотров:11445

 


Программные задачи:


 


совершенствовать умение детей самостоятельно регулировать нагрузку, чередуя ее с расслаблением (через дыхательные упражнения);


 


тренировать и совершенствовать у детей общую выносливость организма, способность противостоять стрессам, инфекционно-простудным заболеваниям;


 


повысить психическую и физическую активность у детей, сформировать потребность в здоровом образе жизни;


 


создать у детей бодрое, жизнерадостное настроение.


 


 Оборудование спальни:


Кровати по количеству детей в группе, фитоленточки с хвоей пихты (на батареях), комнатный градусник, рефлекторная дорожка: массажный коврик, ребристый коврик, коврик с пуговицами.


 


 


Основная часть


Дети лежат в кроватях с закрытыми глазами.


Воспитатель: Ребята, кто спит в кроватках сладко? Давно пора вставать! открываем глазки.


Потягушка, потянись!


Поскорей, скорей проснись!


День настал давным-давно!


Он стучит в твое окно!


1. Дети, лежа в кроватях, поднимают руки вверх, потягиваются и широко-широко зевают (4 раза).


2. Открываем все глазки широко, зафиксировали свой взгляд на «солнышке», поморгали глазами (3 раза).


Воспитатель: Скатайте свои одеяла к ногам.


3. А сейчас мягко и нежно подушечками пальцев «лепим красивое лицо»:легко поглаживаем лоб, щеки, крылья носа, мягко постукивая подушечками пальцев по коже лица, «рисуем красивые брови».


Воспитатель: Приподнимите головы и посмотрите друг на друга. Красивые получились лица? Улыбнитесь друг другу.


4. И. п. – лежа на спине, одна рука – на груди, другая – на животе. Вдох через нос, поднимается грудь, выдох через рот – опускается грудь, надувается живот (4 раза).


5. И. п. – лежа на спине, руки – в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и. п., вправо, в и. п. (5 раз).


6. «Лодочка». И. п. – лежа на животе, руки под подбородком. Прогнуться, руки к плечам – вдох, и. п. – выдох (6 раз).


7. «Шлагбаум». И. п. – лежа на животе, руки вдоль туловища. Согнуть правую ногу в колене, и. п., согнуть левую ногу в колене, и. п. (по 3 раза каждой ногой).


Дети встают у своих кроватей.


8. И. п. основная стойка, руки за головой, вдох – подняться на носки, выдох – и. п. (5 раз).


9. Ходьба на месте с хлопанием в ладоши. Дыхание произвольное (6 раз).


 Заключительная часть.


Дети друг за другом идут «тропой здоровья»:массажный коврик, ребристая дорожка, коврик с пуговицами. Дети надевают тапочки и выходят из спальни.


 Итог.



Смотрите другие статьи

Автор: Задорина Людмила Олеговна воспитатель ГБДОУ Детский сад №42 Люблю берёзку русскую
Автор: Паксеева Вера Алексеевна Организация исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна, методист МОАУ ДОД Роль экскурсии в познавательном развитии ребёнка
Автор: Александра Как воспитать ребенка. «Золотые» правила воспитания детей.
Автор: учитель - логопед Съемщикова Лариса Аркадьевна Надо ли учить дошкольника читать?
Автор: Мубариева Юлдуз Рифовна, МДОУ "Детский сад№1 "Радуга"пгт. Камское Устье РТ. групповой праздник во второй младшей группе по программе "Радуга" "Воздушные шары"
Автор: конспект интегрированного занятия по рисовнаию в подготовительной группе "Полет на Марс"
Автор: Газизова Альфина Рисуновна Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».
Автор: Осокина Людмила Николаевна воспитатель МАДОУ - детский сад № 108 г.о. Самара НОД по социализации "Самара - город мой родной"
Автор: Панюшкина Н.Ю, Нравственное воспитание дошкольника