Упражнение с помощью траекторий на плакате (методика В. Ф. Базарного)

Автор:неизвестен
Дата публикации:04.02.2011
Просмотров:14887

Упражнение с помощью траекторий на плакате (методика В. Ф. Базарного)


Для выполнения этого упражнения используется плакат размером примерно 1 м2, на котором изображена схема зрительно-двигательных траекторий (рис. 1). Различные по форме траектории окрашены в разные цвета. Стрелками указано направление, по которому должен двигаться взгляд ребенка.

 


Методика выполнения упражнения
1. Дети выстраиваются напротив плаката на расстоянии не менее 2 м от него.
2. Дается инструктаж, в каком направлении должен двигаться взгляд ребенка, по траектории какого цвета, как должен выполнять ребенок это упражнение (следить за движением указки, не поворачивая головы, следить одними глазами).
3. Исходное положение: указка преподавателя в центре плаката.
4. Выполняется в следующем порядке:
- влево - вправо;
- вверх - вниз;
- по часовой стрелке и против часовой стрелки;
- по восьмерке.
5. Каждая траектория прослеживается на счет 1-5.
6. Продолжительность упражнения - 1 минута.

 

Комментарии:

Дата: 24.01.2012 Автор: татьяна а по моему из детей делают зомби.поводят они глазами т уда-сюда и в их несформировавшиеся головы можно что угодно вложить.

Смотрите другие статьи

Автор: Крючкова Надежда Владимировна Игровая технология
Автор: Архирейская Анна Владимировна Формы работы по лексической теме "Птицы" для детей 6-го года жизни.
Автор: Гринина Елена Владимировна Совместная деятельность с детьми 5-6 лет в образовательной области
Автор: Шеховцова Алла Александровна Конспект Образовательной деятельности для детей 1 мл.гр. "Нарисуем Зайчику морковку"
Автор: Александра Воспитание хороших качеств у детей
Автор: Александра Адаптация ребенка к детском саду
Автор: Коберняк Елена Ивановна «Наша семья»
Автор: Александра Дорожная аптечка малыша
Автор: З.М. Габдуллина. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4-7 лет.Волгоград, 2010. Компьютер:за и против
Автор: Шемякина Мария Дмитриевна студентка Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии, г.Нижний Тагил Особенности развития математических представлений у детей дошкольного возраста в педагогической системе Марии Монтессори