МЕТОДИКА ЧТО ЗДЕСЬ ЛИШНЕЕ?

Автор:неизвестен
Дата публикации:05.02.2011
Просмотров:10784

Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка. В методике детям предлагается серия картинок, на которых представлены разные предметы, в сопровождении следующей инструкции:
«На каждой из этих картинок один из четырех изображенных на ней предметов является лишним. Внимательно посмотри на картинки и определи, какой предмет и почему является лишним». На решение задачи отводится 3 минуты.

Оценка результатов:
10 баллов – ребенок решил поставленную перед ним задачу за время, меньшее чем 1 мин, назвав лишние предметы на всех картинках и правильно объяснив, почему они являются лишними.
8–9 баллов – ребенок правильно решил задачу за время от 1 мин. до 1,5 мин.
6–7 баллов  – ребенок справился с задачей за время от 1,5 до 2,0 мин.
4–5 баллов – ребенок решил задачу за время от 2,0 до 2,5 мин.
2–3 балла – ребенок решил задачу за время от 2,5 мин до 3 мин.
0–1   балл – ребенок за 3 мин не справился с заданием.
 
Выводы об уровне развития:
     10 баллов – очень высокий.
8–9 баллов – высокий.
4–7 баллов – средний.
2–3 балла – низкий.
     0–1 балл – очень низкий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии:

Дата: 31.08.2012 Автор: Анна где же картинки
Дата: 18.05.2011 Автор: Баян здорово!

Смотрите другие статьи

Автор: неизвестен ПРИМЕРНЫЕ ОРИЕНТИРЫ НОРМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Автор: Александра Как заинтересовать ребенка чтением?
Автор: Екатерина Кирсанова нравственно-патриотическое воспитание дошкольников
Автор: Александра Дорожная аптечка малыша
Автор: Мария Журавлева Современные мультгерои на детских праздниках
Автор: Новикова Наталья Анатольевна НОД В гостях у Песочной Феи
Автор: Паксеева В.А., воспитатель, МБДОУ «Детский сад №15 «Сказка», г. Шумерля Лего – конструирование «Грузовая машина»
Автор: Кищенко Елена Юрьевна ДС № 164 Взаимодействие детского сада с семьей, как условие развития личности ребенка
Автор: Фальковская С.Н. Адаптация детей в детском саду. Советы родителям
Автор: Учитель-логопед Рудык Фаина Семёновна КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ НА ТЕМУ: «УСВОЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ «НА», «С», «СО»