МЕТОДИКА ЧТО ЗДЕСЬ ЛИШНЕЕ?

Автор:неизвестен
Дата публикации:05.02.2011
Просмотров:10784

Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка. В методике детям предлагается серия картинок, на которых представлены разные предметы, в сопровождении следующей инструкции:
«На каждой из этих картинок один из четырех изображенных на ней предметов является лишним. Внимательно посмотри на картинки и определи, какой предмет и почему является лишним». На решение задачи отводится 3 минуты.

Оценка результатов:
10 баллов – ребенок решил поставленную перед ним задачу за время, меньшее чем 1 мин, назвав лишние предметы на всех картинках и правильно объяснив, почему они являются лишними.
8–9 баллов – ребенок правильно решил задачу за время от 1 мин. до 1,5 мин.
6–7 баллов  – ребенок справился с задачей за время от 1,5 до 2,0 мин.
4–5 баллов – ребенок решил задачу за время от 2,0 до 2,5 мин.
2–3 балла – ребенок решил задачу за время от 2,5 мин до 3 мин.
0–1   балл – ребенок за 3 мин не справился с заданием.
 
Выводы об уровне развития:
     10 баллов – очень высокий.
8–9 баллов – высокий.
4–7 баллов – средний.
2–3 балла – низкий.
     0–1 балл – очень низкий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии:

Дата: 31.08.2012 Автор: Анна где же картинки
Дата: 18.05.2011 Автор: Баян здорово!

Смотрите другие статьи

Автор: С. Лупан. Поверь в свое дитя. Обучение ребенка сложению
Автор: С. Лупан. Поверь в свое дитя. Обучение ребенка системе мер
Автор: С. Лупан. Поверь в свое дитя. Обучение ребенка умножению
Автор: Яровцева Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ "ЦРР - д/с № 25 г.Ногинска Московской области "Василиса Премудрая и Мороз Иванович". Зимнее развлечение для детей подготовительной группы детского сада.
Автор: Колбешина Анна Владимировна ДС № 164 Использование принципа интеграции образовательного процесса и игровой деятельности в решении задач нравственного воспитания.
Автор: Овчинникова Людмила Александровна ДС № 164 Значение использования информационно-коммуникативных технологий
Автор: Шеховцова Алла Александровна Конспект Образовательной деятельности для детей 1 мл.гр. "Нарисуем Зайчику морковку"
Автор: Панюшкина Н.Ю, Нравственное воспитание дошкольника
Автор: неизвестен МЕТОДИКА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ВЕРБАЛЬНОГО (АБСТРАКТНОГО) МЫШЛЕНИЯ (по К. Йерасеку)
Автор: Коберняк Елена Ивановна «Наша семья»