Игры для обучения и жизни

Автор:Прищепёнок Наталья Сергеевна
Дата публикации:20.01.2014
Просмотров:4538

Игры для обучения и жизни
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. Если ребёнок, что называется, с младых ногтей, поймёт, что поиск, исследование, наука вообще — это интересно и захватывающе, к школьной жизни он придёт с уже сформировавшимся желанием узнавать новое, изучать и исследовать.
Откуда появляется интерес?


Развивающие игры ОАО «Радуга», которые можно приобрести в магазине фабрики игрушек «весна» и на сайте фабрики vesna.kirov.ru - замечательный способ мотивации ребёнка к знакомству с увлекательным миром науки. Поиграв вместе с шести-семилетним ребёнком в игры, сюжеты которых построены на знакомстве с биологией («Экзо-Зоо», «Тайны эволюции», «Аквафото»); географией («33 столицы»); историей, экономикой и литературой («Пирамида», «Хронотексоры. Античность», «Хронотексоры. Битва за Россию», «Хронотексоры. Битва за гениев», «Каменный топор», «Сказы седого Урала»); космосом («Космобойщики Солнечной») и даже спелеологией («Королевский рубин»), родители и педагоги смогут понять, к какой из научных отраслей у юного исследователя лежит душа, и помочь ему в развитии этого интереса с помощью специальной детской литературы, посещения музеев, просмотра познавательных телевизионных каналов с совместным дальнейшим обсуждением прочитанного и увиденного. Главное, вовремя понять детский интерес и не дать ему пропасть.


Учёный — профессия экстремальная
В развивающих играх «Радуги» ребёнок может принять роль исследователя и почувствовать, как это интересно — открывать что-то новое, ранее неизвестное для него. За каждое сделанное открытие игроки получают специальные жетоны, карточки или фишки, что позволяет наиболее удачливым из участников победить. Игры создают положительный образ учёных — не просто сидящих за письменными столами, а отважно бросающихся в путешествия и приключения, чтобы спасти своими открытиями и изобретениями наш мир. Умнейший профессор Лёвушкин («33 столицы» и «Королевский рубин») колесит по Европе, выручая своё изобретение и разоблачая шпионов доктора Скотта, или спускается в таинственный мир пещер на поиск неизвестного науке существа Шкрудля, поставившего под угрозу срыва физические эксперименты профессора. Герои-Хронотексоры сражаются с хронобайкерами-акулами, восстанавливают порядок времени, звенья эволюционной цепочки и выручают попавших в беду гениев человечества, сохраняя науку и культуру.


Внимание, интерес, желание, действие
Цель любого родителя и педагога — видеть своих детей развитыми, успешными, достигающими определённых учебных и жизненных результатов. На выполнение этой цели и работают игры «Радуги», причём с применением маркетинговой формулы AIDA - внимание, интерес, желание, действие. Игры привлекают внимание ребёнка к информации, поданной в необычной  форме. Тем самым появляется интерес к познанию новой информации и желание её добыть. Ребёнок начинает производить действия, позволяющие удовлетворить эту потребность: читает книги, занимается исследовательской деятельностью и, как результат, становится образованным, активным и успешным.
Но самое ценное в играх «Радуги» - их многофункциональность. Они развивают не только интерес к учёбе и исследованиям. Самые важные для человека качества — ответственность, выдержка, умение работать в коллективе, налаживать коммуникацию, адекватно относиться как к победам, так и к поражениям — всё это формируется, проявляется и закрепляется в процессе игры и очень пригодится ребёнку и в обычной, не игровой жизни.

Смотрите другие статьи

Автор: Яна Потылицына Открыто об Аутизме
Автор: Дубова Татьяна Евгеньевна методист ясли - сада "Ак ниет" Комплекс организованной учебной деятельности по формированию у детей 3-х - 4-х лет экологических представлений о домашних животных на основе детского фольклора
Автор: Малышева И.А. Подвижные игры как средство развития познавательных процессов дошкольников.
Автор: Евгений Новоселов Развитие детей, как развивать эффективно, не смотря на занятость и нехватку времени
Автор: Яровцева Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ "ЦРР - д/с № 25 г.Ногинска Московской области "Василиса Премудрая и Мороз Иванович". Зимнее развлечение для детей подготовительной группы детского сада.
Автор: Шмулевская А.Н., педагог дополнительного образования Центра детского творчества г.Абакана Конспект познавательного занятия «Космическое путешествие»
Автор: Максимова Ляйсан Опыт работы
Автор: Паксеева В.А., воспитатель, МБДОУ «Детский сад №15 «Сказка», г. Шумерля Лего – конструирование «Грузовая машина»
Автор: Вельмесева М.Ю., инструктор по физической культуре МБДОУ д/с № 402 Особенности подвижных игр и руководство двигательно-игровой деятельностью в разных возрастных группах
Автор: Волкова Елена Петровна Развитие интереса дошкольников к здоровому образу жизни через создание развивающей среды